Школьное образование в Самарской области - 2012
Региональная научно-методическая конференция – конкурс
‘‘Школьное образование в Самарской области:
инновации, достижения, опыт – 2012’’
Уважаемые посетители Интернет-портала
‘‘Образование и обучение в Самарской области’’ !
Представляем вам доклады участников конференции – конкурса.
Приглашаем Вас к обсуждению представленных докладов и обращаемся с просьбой принять участие в конкурном голосовании за доклады, которые, по Вашему мнению, достойны наивысшей оценки.
Методика преподавания школьных предметов
1.Залевская А.В. Организация самостоятельных форм работы в процессе изучения истории в старших классах
2. Фрей С.О. Работа со словом на уроках русского языка
6. Подковыров В.М. Использование краеведческого материала на уроках географии
8. Ахмадуллина Н.К. Правильные многоугольники в природе (геометрия пчелиных сот)
9. Кудрякова Е.В. Контроль знаний учащихся на уроках биологии
10. Измайлова Т.Е. Развитие познавательной активности учащихся на уроках географии
11. Синцова Е.А. Авторская программа курса ‘‘Географическое краеведение’’
12. Волнягина Т.И. Урок литературного чтения во 2 классе. Тема: ‘‘Э.Шим ‘’Чем пахнет весна’’.
13. Коренченко Т.И. Актуальность экологического воспитания учащихся в процессе изучения географии
15. Бухвалова В.В. Урок по литературному чтению в 1-м классе. Е.Пермяк. "Бумажный змей".
16. Орлова Е.В. Урок по литературному чтению в 4-м классе. П. Ершов "Конёк - Горбунок".
17. Деянова Г.Г. Урок литературного чтения в 3 классе.Тема: ‘‘ А.П. Гайдар ‘‘Горячий камень’’
20. Иванова А.А. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературного чтения
24. Проскурина Г.В. Нравственное содержание уроков Мировой художественной культуры
26. Улейкина С.Н. Семантическая организация музыкальной терминологии в поэзии Пастернака
Эффективные методики подготовки к ГИА и ЕГЭ
1. Гнутова О.А. Контрольные работы по химии в формате ЕГЭ
Информационные технологии и технические средства в школьном образовании
1.Куревлева Н.В. Применение специализированных компьютерных технологий в специальном образовании
2.Ахмадуллина Н.К. Решение показательных уравнений
3.Атласова С.В. Мультимедийные средства обучения на различных этапах урока
4.Коренченко Т.И. Эффективность использования ИКТ при изучении географии
5.Воложанинова Г.И. Типология предметной деятельности
6.Рогожкина О.М., Сидорова Т.М. ИКТ в работе учителя физики
Дистанционные образовательные технологии в школьном образовании
1.Синцова Е.А. Создание интерактивного курса для детей с ограниченными возможностями
2.Пальмина О.М. Дистанционное обучение в начальной школе
Обучение учащихся с ограниченными физическими возможностями
7.Гоголь Н.В. Развитие личности детей с нарушенным слухом
8.Казанцева Е.А. Конспект фронтального занятия в слуховом кабинете школы слабослышащих
11. Карасёва О.А. Работа с текстом на индивидуальных занятиях в школе слабослышащих
12. Синцова Е.А. Создание интерактивного курса для детей с ограниченными возможностями
14.Барченко Э.А. Конспект фронтального занятия в слуховом кабинете школы слабослышащих
Профессиональная ориентация учащихся школ
Обучение одарённых детей
1.Тарасова Т.И. Методика организации исследовательской работы с одаренными детьми начальной школы