PostHeaderIcon Школьное образование в Самарской области - 2012

Региональная научно-методическая конференция – конкурс

‘‘Школьное образование в Самарской области:

инновации, достижения, опыт – 2012’’

Уважаемые посетители Интернет-портала

‘‘Образование и обучение в Самарской области’’ !

Представляем вам доклады участников конференции – конкурса.

Приглашаем Вас к обсуждению представленных докладов и обращаемся с просьбой  принять участие в конкурном голосовании за доклады, которые, по Вашему мнению, достойны наивысшей оценки.

Методика  преподавания школьных предметов

1.Залевская А.В. Организация самостоятельных форм работы в процессе изучения истории в старших классах

2. Фрей С.О. Работа со словом на уроках русского языка

3. Зиновьева С.В. Методическая разработка по литературному чтению в 4 классе. Тема: Изучение раздела «Родина»».

4. Платонова Н.Н. Особенности уроков в начальных классах сельской малокомплектной школы (из опыта работы)

5. Афонина Е.А. Разработка урока математики в совмещённых 1 классе (по ФГОС)  и 2 классе малокомплектной школы

6. Подковыров В.М. Использование краеведческого материала на уроках географии

7. Астрелина О.Ю. Урок по общей биологии (9 класс).Тема: ‘‘Генетика и медицина. Наследственные болезни’’.

8. Ахмадуллина Н.К. Правильные многоугольники в природе (геометрия пчелиных сот)

9. Кудрякова Е.В. Контроль знаний учащихся на уроках биологии

10. Измайлова Т.Е. Развитие познавательной активности учащихся на уроках географии

11. Синцова Е.А. Авторская программа курса  ‘‘Географическое краеведение’’

12. Волнягина Т.И. Урок литературного чтения во 2 классе. Тема: ‘‘Э.Шим ‘’Чем пахнет весна’’.

13. Коренченко Т.И. Актуальность экологического воспитания учащихся в процессе изучения географии

14. Губарева С.В. Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема:’’Знакомство с буквой ‘‘Р,р’’. Письмо заглавной и строчной буквы ‘’Р,р’’.Письмо слогов, слов’’.

15. Бухвалова В.В. Урок по литературному чтению в 1-м классе. Е.Пермяк. "Бумажный змей".

16. Орлова Е.В. Урок по литературному чтению в 4-м классе. П. Ершов "Конёк - Горбунок".

17. Деянова Г.Г. Урок литературного чтения в 3 классе.Тема: ‘‘ А.П. Гайдар ‘‘Горячий камень’’

18. Сёмина С.Г. Урок русского языка в 3 классе  «Повторяем состав слова» с использованием технологий морфемного чтения и письма

19. Орлова Е.В. Урок-путешествие по русскому языку 2 класса. Тема: ‘‘Путешествие по стране грамматика. Слово и предложение’’

20. Иванова А.А. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературного чтения

21. Бестаева А.Р. Развитие творческого потенциала у учеников на уроке математики в коррекционной школе второго вида

22. Мироненко О.В. Технологии личностно- ориентированного обучения как фактор формирования познавательной самостоятельности учащихся

23. Курбатова Н.Н. Дифференциация и индивидуализация обучения на уроках математики как факторы формирования социального здоровья учащихся

24. Проскурина Г.В. Нравственное содержание уроков Мировой художественной культуры

25. Воробьёва Я.И. Методическая разработка ‘‘Художественное своебразие лирики Б.Пастернака (урок-практикум для учащихся 11-х классов)’’

26. Улейкина С.Н. Семантическая организация музыкальной терминологии в поэзии Пастернака

 

Эффективные методики подготовки к  ГИА и ЕГЭ

1. Гнутова О.А. Контрольные работы по химии в формате ЕГЭ

 

Информационные технологии и технические средства в школьном образовании

1.Куревлева Н.В. Применение специализированных компьютерных технологий  в специальном образовании

2.Ахмадуллина Н.К. Решение показательных уравнений

3.Атласова С.В. Мультимедийные средства обучения на различных этапах урока

4.Коренченко Т.И. Эффективность использования ИКТ при изучении географии

5.Воложанинова Г.И. Типология предметной деятельности

6.Рогожкина О.М., Сидорова Т.М. ИКТ   в   работе   учителя   физики

Дистанционные образовательные технологии в школьном образовании

1.Синцова Е.А. Создание интерактивного курса для детей с ограниченными возможностями

2.Пальмина О.М. Дистанционное обучение в начальной школе

3.Павлова Т.Н. Из опыта использования дистанционных образовательных технологий при обучении учащихся-спортсменов

 

Обучение учащихся с ограниченными физическими возможностями

1.Кузнецова Н.В. Использование коммуникативно-развивающей технологии для развития коммуникативной функции младших школьников с нарушением слуха

2.Ваченкова С.В. Формирование навыков здорового образа жизни слабослышащих учащихся на уроке физической культуры

3.Зварыгина Ю.В. Из опыта работы по обучению учащихся с ОВЗ ‘’Психолого - педагогическая сопровождение детей с ОВЗ раннего школьного возраста в условиях ФГОС 2 поколения’’

4.Нестерова  К.С. Из опыта работы по обучению учащихся с ОВЗ ‘‘Организация коррекционной работы по преодолению трудностей при обучении чтению учащихся  3 класса с ЗПР’’.

5.Посвалюк А.И. Из опыта работы по обучению учащихся с ОВЗ ‘‘Использование индивидуального и дифференцированного подходов при обучении  русскому языку во 2 классе’’

6. Хабирова Г.Х. Педагогическое сопровождение дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

7.Гоголь Н.В. Развитие личности детей с нарушенным слухом

8.Казанцева Е.А. Конспект фронтального занятия в слуховом кабинете школы слабослышащих

9.Колчина Т.А. Теоретические основы проблемы изучения связной речи детей с задержкой психического развития

10. Чебуренкова А.Н. Организация коррекционно-педагогической работы с детьми с задержкой психического развития в рамках ФГОС

11. Карасёва О.А. Работа с текстом на индивидуальных занятиях в школе слабослышащих

12. Синцова Е.А. Создание интерактивного курса для детей с ограниченными возможностями

13.Платонова Л.А. Методическая разработка урока литературы.Тема: ‘‘Образ Мазепы в поэме А.С. Пушкина ‘’Полтава’’

14.Барченко Э.А. Конспект фронтального занятия в слуховом кабинете школы слабослышащих

15.Милехина В.Н. Формирование  коммуникативной компетенции при работе над диалогом с использование игр на индивидуальных занятиях

16.Чикина С.А. Из опыта работы по обучению учащихся с ОВЗ ‘’Пополнение словарного запаса учеников начальных классов с ОВЗ’’

Профессиональная ориентация учащихся школ

 

1.Завадская Е.В. Формирование основ профессиональной готовности  у младших школьников на уроках английского языка

Обучение одарённых детей

1.Тарасова Т.И. Методика организации исследовательской работы с одаренными детьми начальной школы

 
Мероприятия портала
Отдохни от учёбы
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval