PostHeaderIcon Школьное образование в Самарской области - 2014

Региональная научно-методическая конференция – конкурс

‘‘Школьное образование в Самарской области:

инновации, достижения, опыт – 2013/2014’’

Уважаемые посетители Интернет-портала

‘‘Образование и обучение в Самарской области’’ !

Представляем вам доклады участников конференции – конкурса.

Приглашаем вас к обсуждению представленных учебно-методических материалов и обращаемся с просьбой  принять участие в конкурном голосовании за доклады, которые, по Вашему мнению, достойны         наивысшей оценки.

Методика  преподавания школьных предметов

1.Блохина К.П. Использование игровых технологий на уроках биологии как средства активизации мыслительной деятельности

2.Губарева С.В. Урок математики. Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100».

3.Деянова Г.Г. Урок русского языка.Тема: «Члены предложения».

4.Платонова Н.Н. Методическая разработка урока математики в совмещённом класс-комплекте

5.Подковыров В.М. Школьный музей – центр духовный культуры

6.Пунтусова Т.И. Пути повышения мотивации и эффективности обучения школьников в процессе коллективно-групповой деятельности на уроках музыки

7.Сёмина С.Г. Тема урока: «Учимся переносить слова».

8.Залевская А.В.Методическая разработка по теме ''Отечественная война 1812г"

9.Губарева С.В. Методическая разработка по теме ''Правописание безударных гласных в корне слова''

10.Платонова Н.Н.Методическая разработка урока математики

11.Деянова Г.Г.Методическая разработка по теме ''Вычитание чисел 7,8,9''

12.Волнягина Т.И. Технологическая карта урока по теме ''Конус''

Информационные технологии и технические средства  в школьном образовании

1.Давкаева Ф.М. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках литературы посредством использования средств ИКТ

2.Мингалеева Г.З. Изучение темы ‘‘Галогены’’ с проведением учебно-исследовательских работ в виртуальных условиях

3.Рогачёва С.Н. Методическая разработка «Виртуальное путешествие «Млечный путь»

4.Тарасова Т.И. Применение мультимедийных  средств  для  активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы

5.Хабирова Г.Х. Разработка урока русского языка в 8 классе по теме «Синтаксический разбор словосочетания» с использованием НИТИ-методик

6.Шарафутдинова Г.Х. Использование средств ИКТ и компьютерных игровых средств  в специальных (коррекционных) школах VIII вида

7.Введенский В.И.Возможности социальной сети «ВКОНТАКТЕ» для организации учебной и воспитательной работы

Обучение учащихся с ограниченными физическими возможностями

1.Воеводина Н.С. Организация дистанционного обучения в отделении индивидуального обучения

2.Гарипова Р.М. Коррекционно-педагогическая  работа по формированию навыков самообслуживания у воспитанников с нарушением интеллекта

3. Гарипова Р.М. Формирование  культурно - гигиенических умений

у детей с глубокой интеллектуальной недостаточностью

4.Ермольчева Г.И. Конспект внеклассного мероприятия по физике. 8 класс. Тема «Электризация»

5.Казанцева Е.А.Индивидуализация слухо - речевой реабилитации детей с нарушениями слуха

6.Кунцевич Е.А. Активизация познавательных потребностей  младших школьников

7.Насырова Р.Н. Разработка тематического планирования по изучению экономических и математических понятий в   классах с углубленной трудовой подготовкой

8.Нестерова К.С. Комплексный подход к развитию мелкой моторики детей с задержкой психического развития

9.Сабирова Т.М.Детская агрессивность как следствие семейного воспитания

10.Фатхутдинова И.И. Модель предметно-развивающей среды

11.Фатхутдинова И.И. Дистанционный и интегрированный курс по развитию речи созданный в среде « Moodle»

12. Фатхутдинова И.И. Модель коррекционно-образовательного маршрута для детей со сложными (комплексными) нарушениями в развитии

13.Хайруллина М.Г. Профилактика сквернословия у учащихся с ОВЗ

14.Чебуренкова А.Н. Инновационные технологии при работе с детьми с ОВЗ  в коррекционно-образовательных учреждениях

15.Чикина С.А. Пути обеспечения  интереса к  учению у учащихся на уроках

16.Шарафутдинова Р.А. Развитие надпредметных способностей детей через создание электронной школьной газеты

Дистанционные образовательные технологии в школьном образовании

1.Пальмина О.М. Курс «Имя прилагательное» через дистанционное обучение

Профессиональная ориентация учащихся школ

1.Ястребова Н.Б. Выбираем профессию на уроках английского языка

 
Мероприятия портала
Отдохни от учёбы
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval